Фирменный
стиль

Зачем?
Кому?
Сколько?

lampa logo
Дэвид О’Гилви
«Откровения рекламного
агента" 1963
"Чем больше сходство между товарами, тем меньше роль здравого смысла в выборе бренда."
90
секунд

Разработка логотипа и фирменного стиля

Мы создаём коммерческий дизайн на основе исследований, опыта и стратегии бренда.
Что отличает коммерческий дизайн от «просто» дизайна? Прежде всего экономическая эффективность и высокая конверсия в продажи. Затраты на коммерческий дизайн – это инвестиции.
Далее пойдёт речь о разработке айдентики, брэндинге и фирменном стиле для тех, кто собирается делать это впервые.

Если вы знаете, что именно вас интересует, вы можете перейти в портфолио или ознакомиться с нашими предложениями ниже.
... формируется мнение у потребителя после его знакомства с визуальным образом бренда. Вклад цветовой палитры в данное оценочное суждение варьирует от 62 до 90%
фирменный стиль Лесстр
логотип Лесстр
сайт Лесстр
Фирменный стиль Брейн трейн
Фирменный стиль Брейн трейн
логотип Брейн Трейн

Fioita. Разработка названия и фирменного стиля.

Brain Train - школа доп. образования. Разработка названия и фирменного стиля.

Лесстр - строительная компания. Разработка платформы бренда фирменного стиля

02

01

В чём смысл?

Логотип и фирменный стиль нужны для достижения двух целей. И обе эти цели связаны с продвижением бренда:
- узнаваемость.
- позиционирование;
Если фирменный стиль компании сделан хорошо и отличается от конкурентов, то со временем и при должном продвижении, потенциальные клиенты при взгляде любой рекламный носитель (или носитель фирменного стиля) будет сразу понимать, что это ВЫ. С этим всё достаточно просто.
А вот тут всё немного сложнее. Кто-то скептически к этому относится, так как это слово «позиционирование» уже приобрело пустозвучные свойства из-за частоты использования. Но без него не обойтись. Достаточно посмотреть на логотипы известных брендов. Зачем они периодически (и достаточно часто) делают ребрендинг? То есть видоизменяют логотип, шрифты и другие элементы фирменного стиля? Именно для того, чтобы достичь правильного позиционирования:

Узнаваемость

Цвет играет решающую роль в брендинге: исследования показывают, что он повышает узнаваемость бренда до 80%.

Позиционирование

89% покупателей остаются лояльными к брендам, разделяющим их ценности.
С помощью фирменного стиля и названия (но об этом подробнее тут) компании создают свой образ. Такой, чтобы он понравился и был близок тем, кого брэнд считает своей аудиторией, ещё до начала взаимодействия (далее, при взаимодействии с брендом подключаются и другие инструменты брендинга, транслирующие ценности компании и бренда).

Для каждого бренда этот набор характеристик может быт разный: молодёжный, современный, динамичный; стабильный, экспертный, добродушный; сверхтехнологичный, дерзкий, умный; Эксклюзивный, избранный, дорогой; Дешёвый, простодушный, весёлый; Старый, признанный, преверженный традициям.

И конечно, задача каждой компании выглядеть чуть-чуть лучше, больше и стабильнее чем это есть на самом деле.
Представим, что вам нужно из них выбрать - стилиста или охранника или няню или ещё кого-то. Согласитесь, что конечно это не даёт полного представления, но что-то, хотя бы пол уже можно предположить. А если вы ещё и увидите как человек одет, то уже сможете сложить какое-то мнение – подходит ли человек под искомые вами характеристики, даже ещё не начав общение.

А. Настроение, характер и ценности бренда

Приведём простой и утрированный пример:
Вы ищите сотрудника на должность. Есть два человек, по имени «Женя». Вы не можете пообщаться, определить их пол и какие-то другие характеристики: возраст, характер и так далее. И всё что вы можете увидеть, это как они пишут своё имя.

Пример

Возвращаясь к ребрендингу нужно сказать, что дизайн и приёмы дизайна подвергнуты влиянию моды и цикличности, поэтому обновление логотипа и фирменного стиля связаны в основном с тем , чтобы на протяжении 30 (50, 100) лет продолжать нравиться своей и новой аудитории возраст которой, к примеру, всегда 18-25.

Б. Современность

02

01

Брендинг, как элемент рекламы.

Теперь, оставив долгосрочные цели и лояльность клиентов, обратимся к реальной выгоде. Как фирменный стиль может помочь сэкономить на затратах продвижения:
Это конечно, узнаваемость, о которой мы уже говорили. Если ваш бренд узнаваем, отличается от других и правильно «попадает», то на него охотнее и большее количеств людей обратят внимание – а значит стоимость, так называемой, конверсии будет ниже.
Экономия на стандартизации. Если у вас есть понятные правила по работе с фирменным стилем, вам не нужно делать каждый макет рекламного носителя с нуля и тратить время на отсеивание вариантов, которые не подходят под ваше позиционирование. Вам достаточно передать дизайнеру или компании эти правила и более менее толковый дизайнер (компания) сами поймут, что нужно сделать.
Фирменный стиль

Зачем нужен брендбук (brandbook), гайдбук (guidebook) логобук (logobook )и любой другой бук.

Всё это разные степени количественной и качественной проработки материалов фирменного стиля компании. Но основанные на изначальной концепции, которая включает, ту самую творческую часть, способную повлиять на восприятие бренда, компании, продукта.
Быстрый старт. Подходит для компаний, которым нужен только сайт. Основу узнаваемости создаёт логотип и цвет, которы будет отличать вас от конкурентов. Шрифтовое решение позволит добавить нужного настроения и индивидуальности. И «Точкой» может стать какая-то индивидуальная особенность оформления изображений .

Логобук

Документы, описывающий правила работы с элементами фирменного стиля: правила построения новых макетов, которые позволяют сохранить все визуальные коммуникации бренда в едином стиле. Необходимость гайдбука появляется при работе с разнородными рекламными ресурсами и развитой коммуникации бренда.

Гайдубук

Брендбук является основополагающим документом брендинга. В нём собраны не только визаульные приём и аспекты, но и ценности бренда, способы и тональность коммуникации. Брендбук является результатом разработки платформы бренда, позиционирования и дизайна. В его создании участвуют не только дизайнер но и стратег, маркетолог, копирайтер.

Брендбук

ЛОГОТИПЫ

Агентства:
логотип Винир
логотип Криптохолдер
логотип ЖК Рядом
логотип ЖК на Топольчанской
логотип Дом на Шелковичной
логотип mamcity
логотип Джекил и Хайд
логотип Беринг

Mam city

Приложение для мам и беременных женщин. В логотипе отражена забота матери, а так же слово МАМ в виде женской руки.

Джекил и Хайд

Логотип ресторана. Отражает статус заведения и его двойственность: днём - ресторан, вечером - клуб.

Окна Беринг

Логотип для отечественного производителя деревянных окон. Демонстрирует экологичность продукции.

Стоматология Винир

Логотип отражает ценовой сегмент компании, а так же приверженность к медицинской чистоте и ответственности.

Криптохолдер

Логотип сервиса работы с криптовалютой. В логотипе оражена буква С как заглавная буква названия, а так же кошелёк, как символ финансового менеджмента

ЖК "На Топольчанской"

Логотип жилого комплекса. Помимо очертаний дома, логотип, благодоря своей массивности, используется как способ иллюстрации основных преимуещств жк.

ЖК "Ряом"

Логотип "молоджнго" жилого комплекса с малометражными квартирами-студиями.

ЖК "Дом на Шелковичной"

Логотип жилого комплекса. Отражает статность жилого комплекса и делает отсылку к Советской эстетике, заложенной в коцнепции бренда ЖК.

Стоимость* и варианты разработки фирменного стиля.

  • Разработка логотипа. 3-4 варианта логотипа с учётом конкурентного окружения и желаемого позиционирования.
  • Цветовое решение бренда (с учётом технических параметров отображения и печати)
  • Шрифтовое и текстовое решение бренда.
  • Стилеобразующие элементы
.

Логотип, шрифт,
цвет

  • Разработка логотипа. 3-4 логотипа на выбор
  • 2-3 концепции фирменного стиля на основании выбранного логотипа (с разной тональностью коммуникации и позиционирования
  • Шрифтовое, цветовое решение, разработка стилеобразующих элементов на основании выбранной концепции.
  • Фотостиль и оформление изображений.
  • Разработка набора необходимых элементов.
  • Разработка правил построения макетов и использования стилеобразующих и других элементов.
  • Оформление финального Документа (гайдбук).

Гайдубук

- включает разработку платформы бренда, рассчитывается индивидуально.

Брендбук

Срок: 14 раб. дней

90 000₽

Срок: 40 раб. дней

от 260 000₽

Срок: 60 раб. дней

?00 000₽

логотип karma
Разработка названия и брендинга для
новой модели кухни

Что мы можем гарантировать:

Ультрамодно
01

Над любым проектом, даже если это разработка только логотипа работает не только дизайнер, но и маркетолог и арт директор. Это даёт стопроцентную гарантию того, что продукт будет сделан так, чтобы транслировать потенциальному клиенту нужное настроение, эмоции и чувства.



02


Мы не предлагаем невозможного. Мы связываемся с вашим подрядчиком – производителем упаковки и обсуждаем все детали проекта, для того чтобы вы получили красивый дизайн, признание потребителей и необходимую стоимость упаковки, а значит и конечного продукта, которая попадает в нужный сегмент.

Подбираем все цвета упаковки по PANTONE вживую, а не через экран монитора!

03



При необходимости – мы возьмем на себя вопросы нейминга и продвижения, разработки нестандартных BTL и промо-акций.

Эмоции от бренда!

Доводим работу до конца

Комлпексный подход

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?