Клиент: Строительная компания "Лесстр"

платформа бренда

айдентика

Разработка платформы бренда и фирменного стиля для одного из лидеров строительного рынка Саратова – компании с более чем 30 летним стажем - «Лесстр»


Задача:
КЛИЕНТ
АГЕНТСТВО
В ходе работы над платформой бренда были выделены основные характеристики: стабильность, современный подход, интеллигентность и конечно же клиентооирентированность.
Решение:
новый слоган компании, который отражает реальность осуществления мечты о собственном уютном доме.
ЛОГОТИП
Новый знак в логотипе компании «Лесстр» содержит
в себе не только букву «Л» и отсылку к строительству многоэтажных домов, но и элемент, который стал лейтмотивом всего фирменного стиля – бумажный самолётик, как символ лёгкости и мечты.

Стабильный леттеринг самого названия компании говорит о надежности и взывает доверие.
ЭЛЕМЕНТЫ
Стилеобразующие
ЦВЕТА
Основным цветом – остался синий, так как среди лидеров рынка этот цвет «закреплён» за компанией «Лесстр».

Мы же постарались сделать этот цвет не просто консервативным фоном, а благодаря оттенку и использованию, сделать его указанием на стабильное и динамичное развитие.

Стилеобразующими элементами айдентики стал символ бумажного самолётика, который тем
или иным образом встречается
в каждом макете.
Ещё один приём для трансляции стабильности
и основательности – это оформление текстов, заголовков и слоганов в верхнем регистре
с уменьшенным межстрочным интервалом.
САЙТ
Разработка сайта стала кульминацией использования фирменного стиля «Лесстр» и новой концепции бренда.

На сайте реализованы новые функциональные и имиджевые приёмы:


смотреть кейс «Сайт «Лесстр»
смотреть сайт Лесстр
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
жк премьера

Клиент: Строительная компания "Скрипка Девелопмент"

платформа бренда

айдентика

копирайтинг

лого жк премьера
Смотреть далее...