Клиент: Мебельная фабрика "Мария"

concept creative
commercial video

Разработка креативной идеи с участием "Квартет И"

КЛИЕНТ

Разработка креативной идеи для новой имиджевой кампании «Мебельной Фабрики «Мария» с возможностью подбора селебрити.

Задача:
АГЕНТСТВО
Имиджевая кампания – это всегда серьезно. Ведь ее задача – общение с потребителем не через продукт, а через эмоции, создание имиджа, образа, репутации бренда без прямого побуждения к покупке.
Решение:
Какой мы увидели «Марию»?
Яркой, незаурядной, юморной, интеллектуальной и стабильной.

Идея креатива – «быть не как все».

Кухни "Мария" — кухни без стереотипов

В центре концепции продвижения кухонной мебели – всегда женщина.
Но мы поступили иначе!

Как итог анализа качеств бренда
и исполнители главных ролей –
«Квартет И» в полном составе.

Да, имиджевая кампания, это всегда
серьезно, но ее стержнем,
вполне может быть юмор.

Бренд воспевает индивидуальный подход, удовольствие и комфорт потребления, говорит с потребителем на одном понятном языке и делает это в универсальной форме – в форме юмора, дружбы главных героев и обычных диалогов на кухне.
Команда:
"Мебельная Фабрика Мария"
Lampa
Daddy’s film
Client:
Concept creative:
Production:
Кампания нашла продолжение в уходе от стереотипов в ролике про шкафы «Мария» и серии промо-роликов стимулирующих акций мебельного бренда.
Команда:
"Мебельная Фабрика Мария"
Lampa
Daddy’s film
Client:
Concept creative:
Production:
акции
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
креатив
commercial video
Как переводится «клик»?
Клиент: ELIT —
производство медицинской одежды
Смотреть далее...