Клиент "Кухни Мария"

commercial video
Трейлер триллера

Разработка креативной идеи для продвижения акции и увеличения просмотров видеоролика.

maria_client
КЛИЕНТ
Разработка креативной идеи рекламной кампании для продвижения акции "Посудомоечная машина в подарок".

Увеличение "досмотров" видеороликов при длительности 30 сек.
Задача:
Решение:
В качестве основного инсайта, для продвижения акции с посудомоечной машиной, Агентство предложило использовать знакомую всем, бытовую ситуацию выяснения - "Чья очередь мыть посуду?"

Учитывая, что размешение
видеоролика планировалось в формате "True View" необходимо было решить и задачу досмотра ролика до конца, ведь зритель может нажать безапелляционную кнопку "Пропустить" в любой момент, чтобы перейти к своему контенту.

Чтобы этого не допустить, сценарий ролика и
текст были построены таким образом, чтобы пользователь практически до последнего момента не мог с уверенностью сказать, реклама это или трейлер к остросюжетному фильму.
АГЕНТСТВО
Чья очередь?
Команда:
Client:
Concept creative:
Production:
Photo:
"Мебельная Фабрика Мария"
Lampa
Park production
Дмитрий Северин
Key visual
Фотограф_Дмитрий Северин
Результат
Результаты рекламной кампании показывают, что рекламный ролик достиг своей цели.
А именно: досмотрый - 47% (при формате True View и длительности - 30 сек.!)
backstage
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: Мебельная фабрика "Мария"
concept creative
commercial video
Смотреть далее...