Клиент: Мебельная фабрика "Мария"

concept creative
commercial video

Разработка креативной идеи с участием "Квартет И"

КЛИЕНТ

Разработка креативной идеи для новой имиджевой кампании «Мебельной Фабрики «Мария» с возможностью подбора селебрити.

Задача:
АГЕНТСТВО
Имиджевая кампания – это всегда серьезно. Ведь ее задача – общение с потребителем не через продукт, а через эмоции, создание имиджа, образа, репутации бренда без прямого побуждения к покупке.
Решение:
Какой мы увидели «Марию»?
Яркой, незаурядной, юморной, интеллектуальной и стабильной.

Идея креатива – «быть не как все».

В центре концепции продвижения кухонной мебели – всегда женщина.
Но мы поступили иначе!

Как итог анализа качеств бренда
и исполнители главных ролей –
«Квартет И» в полном составе.

Да, имиджевая кампания, это всегда
серьезно, но ее стержнем,
вполне может быть юмор.

Бренд воспевает индивидуальный подход, удовольствие и комфорт потребления, говорит с потребителем на одном понятном языке и делает это в универсальной форме – в форме юмора, дружбы главных героев и обычных диалогов на кухне.
Кухни "Мария" — кухни без стереотипов
Команда:
"Мебельная Фабрика Мария"
Lampa
Daddy’s film
Client:
Concept creative:
Production:
Кампания нашла продолжение в уходе от стереотипов в ролике про шкафы «Мария» и серии промо-роликов стимулирующих акций мебельного бренда.
Команда:
"Мебельная Фабрика Мария"
Lampa
Daddy’s film
Client:
Concept creative:
Production:
акции
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: ELIT —
производство медицинской одежды
Как переводится «клик»?
Смотреть далее...
креатив
commercial video