Клиент: Промышленое предприятие
Работа: Рзработка ТМ, айдентика

упаковка

«Fiorita»

Разработка названия, айдентики и упаковки для новой марки кормов для с/х животных.

нейминг
дизайн
КЛИЕНТ
В определенный период в нашей стране начался активный рост сельскохозяйственной отрасли: фермерства и агрохолдинги стали наращивать производственные мощности и выходить на новый уровень качества продукции.

К нам обратилась компания, которая готова обеспечивать качественными кормами специализированные предприятия. Ну и разумеется, начать было решено с названия.
Задача:
Решение:
Учитывая низкий уровень доверия к российским маркам, Агентство приняло решение остановиться на европейской концепции нового бренда, благодаря которой появилось название Fiorita.

«Fiorita» в переводе с итальянского - пора цветения
АГЕНТСТВО
ФИРМЕННЫЙ
Фирменный стиль – продолжение ассоциативного ряда названия. Ключевой элемент айдентики – солнце, как символ жизни и главное действующее лицо «поры цветения». Концепцию названия дополнила соответствующая колористика бренда: желтый (солнце), зеленый (трава) и коричневый (земля).

Кроме центрального элемента, фирменный стиль дополнили другие символы, отражающие специфику бренда: зерно – объединяющее визуальную и шрифтовую часть логотипа, и курочка, а вернее, ее профиль, отражающий специализацию бренда.
Стиль
ВАРИАНТЫ
Логотип имеет свою динамику для быстрого считывания категории продукта потребителем.

Дружелюбные профили животных: теленка, поросенка и индюшки или кролика на фоне солнца не меняют общего настроения фирменного стиля и отражают конкретную категорию корма
ЛОГОТИП
В результате работы над фирменным стилем «Фиориты» нам удалось создать особый радостный и цветущий мир, в котором всегда солнечно и зелено.

Особое внимание мы сосредоточили на«воздухе». При взаимодействии элементов остается достаточно свободного пространства –белого цвета, который выступает мягким фоном для ярких и цветущих иллюстраций.
B2B&B2C
В зависимости от категории печатных материалов, соотношение цветов меняется.

Так, например, в потребительских материалах, белому цвету отдано лишь 65% площади, а для корпоративной, более сдержанной коммуникации, доля белого увеличивается до 90%.
Иконки позволяют максимально удобно донести информацию о преимуществах продукции, а контрастные плашки служат понятным инструментом навигации. Например, в каталоге.

Учитывая широкий ассортимент производимой продукции под бредом «Fiorita» значимое внимание Агентство уделило инфографике - фирменным плашкам и иконкам, которые позволяют моментально считывать информацию потребителем и отлично вписываются в общее цветовое настроение бренда.
Верстка каталога наглядно отражает легкость и экологичность платформы бренда Fiorita.

Для углубления восприятия бренда, как натурального, в структуру каталога и других POSM отлично встраиваются реалистичные изображения.
В рамках работы над фирменными материалами, Агентство так же разработало фирменную сетку билборда, формление транспорта и сувенирной продукции.
Ну и самым главным действующим лицом айдентики, пожалуй стала упаковка продукции, которая отлично выглядит на фоне конкурентов при любом брендовом соседстве, при этом продолжая заданную Агентством концепцию – российской продукции европейского качества.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: ООО «Мебельная Фабрика«Кухни Мария»»
Работа: Разработка названия и айдентики для новой модели кухни.

Карма
Разработка названия и айдентики для новой модели кухни "Мария".
нейминг
дизайн
Смотреть далее...