Клиент: ООО «Мебельная Фабрика«Кухни Мария»»
Работа: Разработка названия и айдентики для новой модели кухни.

Карма

Разработка названия и айдентики для новой модели кухни "Мария".

нейминг
дизайн
КЛИЕНТ
Агентству было поручено разработать название и айдентику для новой серийной модели кухни, разработанной Мебельная фабрикой «Мария» и всемирно известным дизайнером Каримом Рашидом (New York)
Задача:
Решение:
По рендерам новой модели в черном и белом цветах, стали понятны общее настроение и пластика будущей модели. Название «Карма» родилось как словесное описание бесконечной «волны», которая является основным концептуальным элементом новой модели. Кроме этого, Карма - это объединение первых двух слогов имен ее создателей.
АГЕНТСТВО
ФИРМЕННЫЙ
Цветовое и шрифтовое решение фирменного стиля - это продолжение бесконечной фирменной волны модели и цвета бренда самого Карима Рашида. Уникальное написание названия Карма не имеет прерванных линий, подобно волне модели и самому понятию кармической линии.
Стиль
Каждый элемент promo не только стал уникальным носителем фирменного стиля,
но и отражал философию кармы.
Например, доски из искусственного камня, изготовленные на Фабрике, имели форму
волны и сопровождались слоганом «Карма- целостная, как камень!»

Фирменные пакеты имели слоган " Карма в ваших руках". А кто-то поспорит?
Среди промо-сувениров были и бутылки для воды с угольным фильтром дизайна
Карима Рашида. Слоган на бутылке так же имел двойной смысл: Карма - чистая как вода, ну или должна быть
таковой.
Karma event
Агентство разработало дизайн электронных пригласительных STD. При получении адресатом - дата мероприятия автоматически проставлялась в календарь мобильного устройства.

Презентация собрала около 600 человек и произвела настоящий фурор.
Финалом презентации стало световое шоу "Карма", такое же яркое. как и сама модель.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: Строительная компания "Лесстр"
платформа бренда
айдентика
Смотреть далее...