Клиент: Учреждение дополнительного образования.
Работа: Разработка названия и фирменного стиля.

айдентика
«Brain Train»
нейминг
КЛИЕНТ
Курсы по ментальной арифметике и скорочтению очень популярны. Техник обучения огромное множество и выделиться на фоне конкурентов все сложнее.

В Агентство обратилась одна из таких школ
с задачей разработки названия и фирменного стиля.
Задача:
Решение:
Погрузившись в содержание курсов и авторскую методику школы, «Лампа» предложила название с двоякой интерпретаций – «Brain Train». Буквально, в переводе с английского Brain Train означает «тренировка мозга», но учитывая целевую аудиторию бренда, мы решили немного «поиграть». Ведь «Train» – это еще и поезд!

И в нашем бренде – это поезд, несущийся навстречу знаниям! А дескриптор «Школа опережающего развития», являющийся основой платформы бренда, сходу даёт родителям понять, зачем тут заниматься детям!

АГЕНТСТВО
ЛОГОТИП
Знак состоит из двух частей, которые полностью дублируют название. Левая часть – это графичное представление извилин человеческого мозга, правая часть – стилизованная под дорожные пути, заглавная буква названия.
Направлений
В фирменном стиле используются несколько достаточно ярких цветов, отданных для обозначения направлений обучающих курсов. Линии разных цветов стали ветками «умного метро» Brain Train, которые сходятся в одной понятной схеме.

Эта же схема стала отличительной формой для работы с фотоизображениями в рамках фирменного стиля.
КРУГ
Стилеобразующие
Одной из фирменных иллюстраций стал тот самый поезд из названия, который наглядно демонстрирует основную идею фирменного стиля: динамичность, стремление к новым знаниям, возможностям и успеху.

ЭЛЕМЕНТЫ
ПЕРСОНАЖИ
Наши персонажи - это мудрый и веселый проводник и его любознательный ученик. Диалоги в формате «вопрос/ответ», споры, беседы – это еще одна возможность в игровой форме доносить информацию для маленьких гениев!
Фирменный паттерн состоит из станций и соединяющих их путей, и кроме этого, символизирует работу нейронов и аксонов головного мозга
ИКОНКИ
Одной из фирменных иллюстраций стал тот самый поезд из названия, который наглядно демонстрирует основную идею фирменного стиля: динамичность, стремление к новым знаниям, возможностям и успеху.
БИЛЕТ
Как и на любой поезд, на наш тоже требуется билет.

«Билет» - это еще один основной элемент айдентики. Самостоятельно, он может выступать в качестве подарочного сертификата, а в составе других материалов, например тетради, как стилизованная форма для заполнения данных маленьких пассажиров нашего «умного поезда».
Вариативность сочетания наших элементов создают целый набор учебных, практических и рекламных материалов. Стиль «BrainTrain» получился чистым и светлым, что характерно для школьных тетрадей и учебников, но в то же время ярким и динамичным, что отлично демонстрирует нашу концепцию – Школы опережающего развития.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: Промышленое предприятие
Работа: Рзработка ТМ, айдентика
упаковка
«Fiorita»
Разработка названия, айдентики и упаковки для новой марки кормов для с/х животных.
нейминг
дизайн
Смотреть далее...