Клиент: Строительная компания "Лесстр"

платформа бренда

айдентика

нейминг

КЛИЕНТ

Задача:

  • Разработка платформы бренда
  • Нейминг
  • Фирменный стиль
  • Визуализация жилого комлекса (рендеры)

для жилого квартрала из 25 многоэтажных домов в Саратове

АГЕНТСТВО

Основой платформы бренда стала концепция "Город в городе" которая отражает самобытность и самостоятельность Жилого квартала.

Решение:

Нейминг жилого комплекса раскрывает суть концепции: Сияй -город!

Слово "Сияй" в названии обращено к аудитории и говорит о стиле жизни в новом ЖК - динамика, спорт, современные инфраструктурные решения. Всё для того, чтобы вы могли сиять, как личность.

Слово "Город" подчёркивает масштаб и инфраструктурную самостоятельность жилого квартала: всё есть, всё рядом!

ЛОГОТИП

Сияй-город:

Основным знаком Сияй-город стала эмлбема, которая отражает не только радиальное расположение домов в жилом квартале, но и символизирует солнце, а также начальные буквы названия: "С" и "Г", которые в свою очередь, образуют Ключ.

Он может быть использован как фон или дополнение к изображению.


Шрифтовое решение подчёркивает доступность жилья в Сияй-городе, но при этом держит определённую строгость, говоря о основательном подходе в работе.

Он может быть использован как фон или дополнение к изображению.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
нейминг
айдентика
Клиент: Учреждение дополнительного образования.
Работа: Разработка названия и фирменного стиля.
«Brain Train»
Смотреть далее...