Дизайн
Упаковки

самый доступный инструмент рекламы

6
секунд

Увидел - понравилось - попробовал!*

Мы создаём коммерческий дизайн упаковки на основе исследований, опыта и стратегии бренда.
Что отличает коммерческий дизайн от «просто» дизайна? Прежде всего экономическая эффективность и высокая конверсия в продажи. Затраты на коммерческий дизайн – это инвестиции.

Фокус-группа это вам не "интернеты"

Персонаж (маскот)

Чтобы выделиться среди конкурентов, особенно в рамках полочного пространства, необходимо, создать не просто упаковку, важно донести до потребителя характер, эмоции, ценности бренда. Иногда, в этом отлично помогает маскот – персонаж или талисман бренда.

Маскот – это эффективный способ, и как говорят исследования, во многом даже эффективнее привлечения известной персоны в рекламу продукта, чтобы выделиться и запомниться потребителю.

Чем отличаются наши персонажи? - душевностью и симпатией!

Экономия на рекламе?

Конкурентный ряд !

Соответствие сегменту: бац, бац - мимо?

При работе с разработкой упаковки, в первую очередь маркетолог оценивает конкурентный ряд товаров. А именно - полку.

Ведь зачастую, нам не нужно побеждать весь мир, а нужно обойти во внимании 2-3 конкурентов. Именно поэтому, очень важно знать где и с кем мы конкурируем! Если кажется что все конкуренты уже попробовали всё - мы предложим что-то ещё!
Одна из важнейших задач - не промахнуться в свой сегмент. Нет ничего хуже чем "дорогая" упаковка с низкой ценой и наоборот. И этим часто грешат фрилансеры, делая дизайн под заказчика, многие, к сожалению, пытаются максимально удивить и порадовать, делая дизайн сегмента "средний плюс" или премиум, даже если это недорогой товар.

В результате ваш покупатель может пройти мимо, даже не посмотрев на цену! Или заподозрив что-то неладное в несоответствии цены и имиджа.

Мы знаем это и используем только те приёмы, которрые сообразны сегменту товара. И по нашему оптыту, сделать премиум упаковку не сложно! Сложно сделать вызывающую доверие и не шокируюущую ценой!


Если товар (упаковка) выделяется на полке , его хочется взять и хотя бы посмотреть и без знания (рекламы). В нашей практике есть случаи, когда рекламы нет, а продажи есть. Откуда? Именно из-за упаковки, а точнее правильной оценки ситуации.

Конечно же она есть! Но только при правильной оценке конкурентов и полки.
*интерпретация модели AIDA
AIDA
Попадая на полки супермаркетов у продукта есть всего несколько секунд на установления контакта с потребителем.

Если учесть, что рядом с вашим, на полке стоят десятки аналогичных товаров-конкурентов, к части которых потребитель уже привык – задача не простая, но выполнимая!
Мы всегда "За" то, чтобы дейстовать наверняка. И невзирая на опыт и комптетенцию маркетолога, арт-директора и дизайнера, мы всегда рекомендуем проверить дизайн на фокус-группе!

Что это даёт? Глубинное понимание интерпретации дизайна и "посыла" упаковки вашей целевой аудиторией. И иногда случается так, что клиент (потребитель) видит не совсем то, что заложено по замыслу. Наример, один из наших концептов на фокус группе был однозначно оценён как "ощущение, что перелпачию за бренд!" Чтож, мы это учли при выходе на рынок! Встречаются и более неожиданные версии!

Мы имеем реальный опты проведения, модерирования и интерпретации фокус групп.

В чём отличие от онлайн опросов? В том, что это глубинное исследование на заранее подобранной целевой аудитории с выявлением скрытых мотивов приобретения и потребеления.
Ультрамодно

Почему «Лампа»?


Мы работает на основе исследований, используя все ресурсы: online, анализ конкурентов с посещением розничных точек, руководствуемся эмоциями, опираясь на технические параметры.

Стоит пояснить. Например, можно сделать упаковку для молока – выше, чем бутылки конкурентов, тем самым выделить товар на полке и придав ей иллюзию большего объема. Проверенный способ! А что делать, если в итоге эта самая бутылка затем просто не поместится на полке среднестатистического холодильника? Ее вряд ли купят снова!

Ультрамодно
Как говорил классик маркетинга "Реклама может продать любой товар, но только один раз!" И конечно же, потребителя влюбляет в себя не только упаковка, а качества товара: вкус, запах, сервис, общение и многое другое.

Мы можем лишь помочь правильно и наглядно транслировать те качества и ценности, которые вы создаёте. Ну и сделать так, чтобы в первый раз выбрали именно вас!

Пообщаться со специалистом, который действительно в этом кое- что понимает!
Как влюбить?
01



При необходимости – мы возьмем на себя вопросы нейминга и продвижения, разработки нестандартных BTL и промо-акций.


Мы не предлагаем невозможного. Мы связываемся с вашим подрядчиком – производителем упаковки и обсуждаем все детали проекта, для того чтобы вы получили красивый дизайн, признание потребителей и необходимую стоимость упаковки, а значит и конечного продукта, которая попадает в нужный сегмент.

Подбираем все цвета упаковки по PANTONE вживую, а не через экран монитора!

02
03
04

Обоснованный дизайн

Доводим работу до конца

Комлпексный подход




При необходимости – мы возьмем на себя вопросы нейминга и продвижения, разработки нестандартных BTL и промо-акций.
Комлпексный подход
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?