Нейминг. Критерии и ошибки.
После выступления на Форуме "Креативная неделя" по теме "Нейминг" решили сделать небольшую заметку о критериях подбора нейминга в нашем Агентстве
Выступление было посвящено тому, как нейминг может помочь : сэкономить бюджеты на продвижение и дать ключи для позиционирования маркетологам. Но не будем углубляться, а остановимся подробнее на критериях отбора и ошибках, которые мы встречаем в нашей работе.
Надо сказать, что выбор названия или имени - это всегда компромисс. И не между 2 факторами, а между целым набором, ведь для любого продукта название одновременно должно быть и уникальным, и привлекательным (передающим суть) и удобочитаемым и коротким и запомниемым и ещё много чего должно, например быть свободным!) Должно, но не может!)) Может, но не всё на 100% по каждому критрерию.

Именно поэтому в каждом отдельном случае нужно понимать, куда будет полезнее сместить этот баланс, например, в сторону смыслов или в сторону классного звучания!

Первое, что хотелось бы сказать на эту тему:



"Фонетика всегда побеждает смыслы"
Надо сказать, что выбор названия или имени - это всегда компромисс. И не между 2 факторами, а между целым набором, ведь для любого продукта название одновременно должно быть и уникальным, и привлекательным (передающим суть) и удобочитаемым и коротким и запомниемым и ещё много чего должно, например быть свободным!) Должно, но не может!)) Может, но не всё на 100% по каждому критрерию.

Именно поэтому в каждом отдельном случае нужно понимать, куда будет полезнее сместить этот баланс, например, в сторону смыслов или в сторону классного звучания!

Первое, что хотелось бы сказать на эту тему:



16 МАРТА / 2018
Автор: Михаил Потин