Клиент: ООО "Дантон Птицепром"
Работа: Нэйминг, разработка упаковки

упаковка

КурКума

Разработка "с нуля" нового бренда фасованного ХАЛЯЛЬНОГО мяса птицы: нэйминг, упаковка для линейки продукции

нейминг

дизайн

КЛИЕНТ
Разработка новой торговой марки и упаковки
для молочной продукции сегмента "эконом
Задача:
Решение:
После утверждения названия "Куркума", Агентством было предложено несколько вариантов упаковки:

Во всех представленных вариантах был продемонстрирован различный баланс религиозных мотивов и традиционного европейского дизайна.
АГЕНТСТВО
НОВАЯ УПАКОВКА
получила современный вид, но при этом, идентифицируется потребителем, как халяльня продукция!
Новая упаковка
Лоток
УПАКОВКА
Тушка
УПАКОВКА
Финальный вариант упаковки адаптирован для различных видов продукции под брендом "Куркума"
Видео
ПРОДВИЖЕНИЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов»
Работа: Нэйминг, разработка упаковки
упаковка
Мельница
Семенова и Безбородова
Разработка серии упаковок для мукомольного предприятия
нейминг
дизайн
Смотреть далее...