Клиент: Avsystems - противовирусные системы

айдентика

упаковка

КЛИЕНТ

Разработка упаковки для инновационного нелекарственного препарата.



Задача:
АГЕНТСТВО
Решением агентства стала разработка айдентики нового бренда и упаковки, которая:
  • соответствует желаемому ценовому сегменту;
  • отражает суть действия препарата;
  • может быть представлена не только в аптечных сетях,
но и в продуктовом ритейле.
Решение:
Медицинская
При вводе на рынок нового продукта, основной задачей было создать дизайн, который вызывал бы доверие и транслировал гигиеничность
и безопасность его использования, а так же вызывал у потребителя ассоциацию с лекарственными средствами.
направленность
Действие
Основными элементами упаковки и фирменного
стиля AVSystems стали красный и зеленый полигоны,
как метафоры угрозы и защиты.
препарата
Часть красного треугольника на лицевой части визуально призывает повернуть упаковку в руке.


Таким образом, мы постарались спровоцировать потребителя прочитать преимущества нового препарата, которые расположены на боковой части упаковки.
упаковка AVS
Фэйсинг на 3 SKU
Расположение цветных полигонов позволяет сделать единую выкладку из 3 упаковок, что очень важно, учитывая её небольшие размеры.
дизайн упаковки медицинского препарата
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Клиент: ООО "ТМК"

упаковка
Именитая корова
Разработка названия, айдентики и упаковки для новой марки молочной продукции
нейминг
дизайн
Смотреть далее...